Функционал

 
Управляйте здоровьем регионов

Региональная медицинская информационная система создана для автоматизации деятельности медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.

Система позволяет создать единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу.

Руководитель медучреждения

  • Формирование реестров оказанных услуг
  • Контроль исполнения медицинских услуг персоналом:
    • просмотр сменного задания на период времени своего рабочего места и своей специализации
    • регистрация и печать информированных согласий
    • учет оказанных медицинских услуг
    • регистрация факта выполнения медицинской услуги с несколькими параметрами
    • Формирование медицинских документов и их регистрация
  • Учет используемого при оказании медицинской услуги оборудования.
  • Регистрация взаимодействия со страховой компанией по поводу согласования услуг.
  • Формирование отчетности для амбулаторно-поликлинических подразделений
  • Массовый ввод данных формы 066/у “Статистическая карты выбывшего из стационара”
  • Печать отчетных форм для стационара
  • Просмотр списка госпитализированных пациентов больницы
  • Просмотр сводных данных о конкретном пациенте
  • Формирование маркетинговой отчетности

Врач

Электронные медицинские карты

  • Шаблоны медицинских документов (ШМД)
  • Использование готовых фраз
  • Использование веб технологий в ШМД
  • Многокомпонентные ШМД
  • Прикрепление файлов к медицинским документам
  • Подписание электронных медицинских документов

Профосмотры

  • Ведения состава медицинских программ с их привязкой к вредным работам и факторам согласно нормативным документам
  • Предварительная калькуляция профосмотров. Выставление счетов
  • Планирование периодических профосмотров и контроль их прохождения
  • Формирование календарных планов визитов пациентов
  • Формирование протоколов осмотра врачами-специалистами (терапевта, хирурга, невролога, окулиста, дерматовенеролога, стоматолога, оториноларинголога, гинеколога)
  • Формирование "Паспорт здоровья работника" согласно нормативным документам. Формирование документа "Заключительный акт прохождения профосмотров" для периодических профосмотров

Листки нетрудоспособности

Поддержка электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) согласно Федеральному закону от 01.05.2017 г. N 86-ФЗ. Программный модуль включает сертификаты усиленной квалифицированной электронной (УКЭП) подписи для ЭЛН, печать на бланках строгой отчетности.

Средний медицинский персонал

Администратор

Поиск пациентов в информационной базе

  • по фамилии, имени, отчеству
  • по номеру медицинской карты
  • по данным полиса
  • по серии и номеру документа, удостоверяющего личность
  • по штрихкоду, нанесенному на медицинскую карту, счет, маршрутный лист или другой документ пациента

Регистрация пациентов

  • ФИО, документ удостоверяющий личность, адреса, социальный статус, законные представители, контактные данные, места хранения карты, номер карты
  • учет родственных связей между пациентами
  • законных представителей пациентов
  • факта присутствия (визита) пациента в медицинской организации
  • индивидуальных соглашений, согласно которым пациент может получать медицинские услуги

Планирование времени для выполнения медицинских услуг (предварительная запись)

  • ресурсам, квот на объемы медицинской помощи, норм загрузки кабинета/врача, с графиками работы кабинетов и врачей,
  • легковесное планирование.

Печать лицевой страницы медицинской карты

  • медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма N 025/у)
  • история развития ребенка (форма N 112/у)
  • стоматологической карты (форма N 043/у)
  • паспорт здоровья работника (согласно приказа N 302н)
  • учет мест хранения бумажных медицинских карт
  • формирование маршрутного листа пациента
  • формирование счета на оплату
  • регистрация оплаты услуг по безналичному расчету
  • формирование, печать и учет расхода листков нетрудоспособности по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 г. N 347

Заведующий регистратурой

  • ведение справочной информации о кабинетах и врачах
  • ведение календарей (режим работы медицинской организации)
  • формирование графиков работы кабинетов и врачей в соответствии с календарем
  • распределение врачей по кабинетам, в которых ведется прием.
  • отслеживание нагрузок врачей и кабинетов.
  • формирование печатной формы «График работы медицинской организации», которая может использоваться для информирования пациентов о графиках работы кабинетов и врачей.