Как записаться на приём к врачу через "голосового консультанта" тюменской службы 122?

 
Управляйте здоровьем регионов
Как записаться на приём к врачу через "голосового консультанта" тюменской службы 122?

Голосовой консультант Тюменской области - программа на основе технологии искусственного интеллекта - помогает обрабатывать звонки тюменцев, связанные с дистанционной записью на приём к врачу. За минувший год он принял более 750 тысяч звонков. 

Об этом рассказала руководитель областного Центра телефонного обслуживания ГАУ ДО ТО «РИО-Центр» Елена Вахрушева на круглом столе партийного проекта "Цифровая Россия". Встреча состоялась в рамках Межрегиональной конференции по ИТ-безопасности в Уральском федеральном округе "Инфофорум-Тюмень", которая проводилась в областном центре 22 - 25 апреля. 

Итак, голосовой помощник работает круглосуточно, сейчас в его функционале более 100 сценариев и вопросно-ответных пар, он может помочь:

оформить запись на первичный прием к врачу;
- сообщить информацию о записи, дате, времени и ФИО врача;
- отменить запись;
- сообщить справочную информацию – адреса телефоны поликлиник, как прикрепиться к поликлинике.

Если вопрос требует подключения оператора службы 122, то специалист поможет:

- оформить вызов неотложной помощи во все поликлиники Тюмени и юга Тюменской области;
- уточнить номер кабинета, где будет происходить прием врача;
- уточнить номер терапевтического участка (при наличии информации в медицинской системе);
- не только отменить, но перенести запись (при наличии свободного расписания);
- оформить обращение в поликлинику, при отсутствии записи к специалистам;
- подсказать ФИО врача, если пациент неточно запомнил ФИО и хочет записаться к конкретному врачу;
- в случае, если расписание заполнено, оператор может записать пациента в лист ожидания, и в дальнейшем сотрудники поликлиники свяжутся при появлении свободных слотов;
- соединить с регистратурой поликлиники, если вопрос находится в компетенции поликлиники.

Несмотря на большой объем звонков, ожидание ответа оператора обычно составляет меньше 1 минуты, т.к. наиболее частые вопросы справочного характера на себя берет голосовой помощник. Операторы Службы 122 работают ежедневно с 7.30 до 20.00.

Добавим, что работа сервиса возможна благодаря интеграции с региональной медицинской информационной системой, развитием которой занимаются эксперты нашего ресурсного центра.